События

Стабильность и порядочность – основы успешного бизнеса

Интервью с основателем и владелецем бренда «Папа Пекарь» Александром Михайловичем Липиным

Ваше «Роскошное зрение»

О правильном выборе очков и инновациях в сфере оптики расскажет Ирина Анатольевна Ананьева – президент сети салонов «Роскошное зрение», хорошо известной  по всей стране и даже за ее пределами благодаря разнообразию выбора и невероятно высокому качеству сервиса.

Бизнесмен- Художник

Интервью с владелецем ГК «Парк отель», ресторанов «Хороший» и «Удачное место», ВЦ «Экспо-тольятти», парка «Фанни-парк» Василием Васильевичем Воронским.

Саморазвитие – залог успеха

Интервью с руководителем группы компаний «ИСП» Сергеем Лекторовичем

INNER WHEEL Тольятти представляет выставку «Ave, Майя! »

27 июня в «Волжской картинной галерее» откроется выставка «Ave, Майя!»

Журнал "ПремьерЭксперт"

Журнал "ИДИ. Движение молодых"

Журнал "Моё дело"

Журнал

 

 

Молодежный портал ИДИ

Судебные органы

ОТУРИН
Вадим Александрович Адвокат, заместитель председателя коллегии адвокатов "Правовед"

ОБРАЗОВАНИЕ:
Саратовский юридический институт МВД России.


КАРЬЕРА:
2004–2006 гг. – отдел по борьбе с организованной преступностью У МВД по г.о. Тольятти.
2006–2010 гг. – служба в специальных подразделениях ГУ МВД Самарской области.
2010–2012 гг. – служба в специальных подразделениях ГУ МВД Приволжского федерального округа.
Декабрь 2012 г. – стажировка в Палате адвокатов Самарской области.
Февраль 2014 г. – получение статуса адвоката.
Февраль-август 2014 г. – адвокат в коллегии адвокатов «Держава».
С августа 2014 г. – зам. председателя коллегии адвокатов «Правовед».

– Как выстраиваются взаимоотношения адвоката и клиента?
– Я бы сразу уточнил, адвоката и доверителя, думаю, так мне больше по душе, правда, я прибегаю периодически к слову «партнер». Всегда по-разному. Доверитель приходит с проблемой и он ожидает одного итога – полного отсутствия данной проблемы. Вот с этого начинается кропотливая работа адвоката – сначала трезво оценить всю ситуацию, без эмоций и ожиданий доверителя, затем сформировать свое мнение по ней. В этот момент начинают зарождаться взаимоотношения между нами. Как правило, после объективной оценки сложившейся ситуации я излагаю свою стратегию «кризисных мер», направленных на защиту прав и законных интересов доверителя. Если наши «взгляды» на сложившуюся проблему сходятся и основываются на законе, то здесь я уверен, что моя помощь адресная и стремление достигнуть лучшего для него результата – моя цель, если доверитель категорично отвергает мою позицию, не желая обращать внимание на нормы права, то я понимаю, что мои знания и опыт ему не нужны – я в таком случае говорю: «Вы лучше меня все знаете и лишние траты ни к чему». Поэтому иногда приходится расставаться уже на этапе консультации.

© ПремьерЭксперт, 1999-2017
тел. (8482) 933-477
Информация на сайте не является офертой