События

Поздравляем с Днем рождения Александра Валентиновича Адамова!

Поздравляем с Днем рождения Виктора Ивановича Герасименко!

Качественный отдых с «Музенидис Трэвел»

Интервью генерального директора «Музенидис Трэвел» в Тольятти Христина Хашириди.

Год большого прорыва

Интервью с адвокатом Автозаводской коллегии адвокатов № 37 г. Тольятти Олесей Акерман.

Чем интересен инвестору индивидуальный инвестиционный счет

Интервью директора тольяттинского филиала «БКС Премьер» Вячеслава Георгиевского.

Журнал "ПремьерЭксперт"

Журнал "ИДИ. Движение молодых"

Журнал "Моё дело"

Журнал

 

 

Молодежный портал ИДИ

Консалтинг

БРУНОВ
Павел Андреевич Бизнесмен и бизнес-консультант

Партнер компании «Финанс-Консалтинг» (г. Москва). Состоит в Ассоциации независимых консультантов «БизКон» (г. Москва).

Закончил Тольяттинский Государственный университет по специальности «Теплогазоснабжение и вентиляция». (2004-2009)

С 2009 г. запустил несколько различных бизнесов: розничная сеть по продаже фильтров для очистки воды, магазин женских аксессуаров.

С 2011 г. ведет бизнес-семинары и индивидуальный консалтинг в области увеличения продаж, маркетинга и управления персоналом, на которых более 1000 клиентов уже прошли обучение.

В 2013 году основал консалтинговую компанию «BRUNOV Consulting»

Имеет опыт настройки системы продаж более чем в 50 компаниях. Более 100 компаний воспользовались услугами консалтинга.

Организатор конференций «Развитие бизнеса 2011-2013 в Тольятти и Самаре»

Спикер на конференциях в Тольятти, Самаре, Ижевске, Москве.

Сторонник только практических методов работы над бизнесом.

Инвестирует в коммерческую недвижимость и новые бизнес-проекты.

 

Среди клиентов: 

Лингвистический центр «Англо Мир», Лингвистический центр «Language Link» (Тольятти), Сеть магазинов «Русский Подарок», Сеть магазинов «Императорский фарфор Поволжье», фитнес-клуб «Fitness-Plaza», аудиторская компания «Бизнес-консультации», ELIT Financs group (г. Самара), Традиции мира, (г. Ижевск), консалтинговая компания «Росбизнес», сеть магазинов «Модные обои», оптовая компания «Альянс Поволжья»,  а также агентства недвижимости, туристические фирмы, оконные, мебельные и розничные компании.

 

Партнеры:

Компания «Финанс-консалтинг» (г. Москва)

Компания «МФ» (г. Тольятти)

Журнал «Премьер Эксперт» (г. Тольятти)

Тренинговая компания «Перспектива роста» (г. Ижевск)

Проходил обучение у Андрея Парабеллума, Николая Мрочковского, Андрея Веселова, Дэна Кеннеди, Татьяны Коробейниковой и многих других экспертов.

 


 

– Каким образом вы пришли в консалтинг?
– В 2011 году я открыл собственный магазин по продаже фильтров, и в первое время сам стоял за прилавком. На третий день работы я понял, что ничего не умею как продавец – пришлось учиться. Начал с онлайн-тренингов и бизнес-литературы, затем стал наращивать собственный опыт. По мере роста сети (а к моменту продажи бизнеса она выросла до пяти магазинов) я начал обучать своих продавцов тому, что знаю и умею.
В тот момент ко мне обратился директор магазинов «Императорский фарфор» и предложил обучить и его персонал. Помимо обучения мы сделали многое: поменяли цены, ввели купоны, создали регламент продаж и так далее. Сработало не все, но то, что сработало, за несколько первых продаж окупило мои услуги. После этого появилась уверенность, что методы и подходы, которыми я владею, могут быть полезны и в других компаниях. Ни о каком уходе в консалтинг речи на тот момент не шло. Я не знал, как работает этот бизнес, как искать клиентов – мне самому нужно было обучение. Я поехал в Москву познакомиться с опытом крупных консалтинговых компаний: проходил у них тренинги, общался с консультантами и руководителями, разбирался с устройством консалтингового бизнеса.
Первые клиенты пришли ко мне через рассылки и бесплатные семинары, которые я проводил в Тольятти и Самаре, затем меня стали рекомендовать – а это очень важно для продвижения консалтингового бизнеса. Через год после начала работы консультантом я продал свою сеть магазинов: этот бизнес перестал быть для меня приоритетным.
Сегодня в Brunov CONSULTING помимо меня работает пять человек, к отдельным проектам мы привлекаем внешних специалистов. 

 

– На каких направлениях, сегментах вы специализируетесь?
– Экспертным для нас является сегмент продаж в B2B: производственные компании, оптовые компании, дилерские сети. За последние 2,5 года у нас было более 40 таких клиентов, что составило около 80% от общего числа. Работаем мы и с B2C, то есть с розничными продажами. 
Иногда нам задают вопрос: «А можете ли вы помочь в нашей специфической сфере деятельности?» Ответ на него прост: один из наших клиентов продает запчасти для тепловозов, другой делает интернет-магазины. Со всем, что находится между, мы способны эффективно работать: позволяет опыт, наработки, накопленные и оформленные кейсы.

 

– На что вы рекомендуете обращать внимание клиентам при выборе консультанта?
– На две базовые вещи. Первое – на результаты его клиентов: хороший консультант обладает определенным портфолио и может предоставить контакты клиентов для рекомендаций.Второе – на результаты самого консультанта. В чем он одет, на чем приехал на встречу, какой у него офис, какой штат? Причем лучше брать эту информацию «в динамике».
У нас есть клиент – разрабатывает сложные и дорогие сайты, интернет-магазины. Его компания сегодня входит в ТОП-100 по России. Буквально за год он показал прекрасную динамику: переехал в лучший офис, нанял штат (сначала он работал один). В консалтинге – та же ситуация: важно то, насколько консультант умеет подать себя и какую динамику он показывает.

© ПремьерЭксперт, 1999-2017
тел. (8482) 933-477
Информация на сайте не является офертой