События

«Чистые пруды» или как построить дом в лесу

Интервью с менеджером по продажам проекта клубного поселка «Чистые пруды» Татьяной Яковенко

Поздравляем с Днем рождения Михаила Владимировича Заволковского

Поздравляем с Днем рождения Нину Александровну Носореву

Поздравляем с Днем рождения Евгения Михайловича Иштимирова

Служение обществу – выше личных интересов

Состоялась торжественная церемония, организованная Ротари Клуб Тольятти

Журнал "ПремьерЭксперт"

Журнал "ИДИ. Движение молодых"

Журнал "Моё дело"

Журнал

 

 

Молодежный портал ИДИ

Консалтинг

БРУНОВ
Павел Андреевич Бизнесмен и бизнес-консультант

Партнер компании «Финанс-Консалтинг» (г. Москва). Состоит в Ассоциации независимых консультантов «БизКон» (г. Москва).

Закончил Тольяттинский Государственный университет по специальности «Теплогазоснабжение и вентиляция». (2004-2009)

С 2009 г. запустил несколько различных бизнесов: розничная сеть по продаже фильтров для очистки воды, магазин женских аксессуаров.

С 2011 г. ведет бизнес-семинары и индивидуальный консалтинг в области увеличения продаж, маркетинга и управления персоналом, на которых более 1000 клиентов уже прошли обучение.

В 2013 году основал консалтинговую компанию «BRUNOV Consulting»

Имеет опыт настройки системы продаж более чем в 50 компаниях. Более 100 компаний воспользовались услугами консалтинга.

Организатор конференций «Развитие бизнеса 2011-2013 в Тольятти и Самаре»

Спикер на конференциях в Тольятти, Самаре, Ижевске, Москве.

Сторонник только практических методов работы над бизнесом.

Инвестирует в коммерческую недвижимость и новые бизнес-проекты.

 

Среди клиентов: 

Лингвистический центр «Англо Мир», Лингвистический центр «Language Link» (Тольятти), Сеть магазинов «Русский Подарок», Сеть магазинов «Императорский фарфор Поволжье», фитнес-клуб «Fitness-Plaza», аудиторская компания «Бизнес-консультации», ELIT Financs group (г. Самара), Традиции мира, (г. Ижевск), консалтинговая компания «Росбизнес», сеть магазинов «Модные обои», оптовая компания «Альянс Поволжья»,  а также агентства недвижимости, туристические фирмы, оконные, мебельные и розничные компании.

 

Партнеры:

Компания «Финанс-консалтинг» (г. Москва)

Компания «МФ» (г. Тольятти)

Журнал «Премьер Эксперт» (г. Тольятти)

Тренинговая компания «Перспектива роста» (г. Ижевск)

Проходил обучение у Андрея Парабеллума, Николая Мрочковского, Андрея Веселова, Дэна Кеннеди, Татьяны Коробейниковой и многих других экспертов.

 


 

– Каким образом вы пришли в консалтинг?
– В 2011 году я открыл собственный магазин по продаже фильтров, и в первое время сам стоял за прилавком. На третий день работы я понял, что ничего не умею как продавец – пришлось учиться. Начал с онлайн-тренингов и бизнес-литературы, затем стал наращивать собственный опыт. По мере роста сети (а к моменту продажи бизнеса она выросла до пяти магазинов) я начал обучать своих продавцов тому, что знаю и умею.
В тот момент ко мне обратился директор магазинов «Императорский фарфор» и предложил обучить и его персонал. Помимо обучения мы сделали многое: поменяли цены, ввели купоны, создали регламент продаж и так далее. Сработало не все, но то, что сработало, за несколько первых продаж окупило мои услуги. После этого появилась уверенность, что методы и подходы, которыми я владею, могут быть полезны и в других компаниях. Ни о каком уходе в консалтинг речи на тот момент не шло. Я не знал, как работает этот бизнес, как искать клиентов – мне самому нужно было обучение. Я поехал в Москву познакомиться с опытом крупных консалтинговых компаний: проходил у них тренинги, общался с консультантами и руководителями, разбирался с устройством консалтингового бизнеса.
Первые клиенты пришли ко мне через рассылки и бесплатные семинары, которые я проводил в Тольятти и Самаре, затем меня стали рекомендовать – а это очень важно для продвижения консалтингового бизнеса. Через год после начала работы консультантом я продал свою сеть магазинов: этот бизнес перестал быть для меня приоритетным.
Сегодня в Brunov CONSULTING помимо меня работает пять человек, к отдельным проектам мы привлекаем внешних специалистов. 

 

– На каких направлениях, сегментах вы специализируетесь?
– Экспертным для нас является сегмент продаж в B2B: производственные компании, оптовые компании, дилерские сети. За последние 2,5 года у нас было более 40 таких клиентов, что составило около 80% от общего числа. Работаем мы и с B2C, то есть с розничными продажами. 
Иногда нам задают вопрос: «А можете ли вы помочь в нашей специфической сфере деятельности?» Ответ на него прост: один из наших клиентов продает запчасти для тепловозов, другой делает интернет-магазины. Со всем, что находится между, мы способны эффективно работать: позволяет опыт, наработки, накопленные и оформленные кейсы.

 

– На что вы рекомендуете обращать внимание клиентам при выборе консультанта?
– На две базовые вещи. Первое – на результаты его клиентов: хороший консультант обладает определенным портфолио и может предоставить контакты клиентов для рекомендаций.Второе – на результаты самого консультанта. В чем он одет, на чем приехал на встречу, какой у него офис, какой штат? Причем лучше брать эту информацию «в динамике».
У нас есть клиент – разрабатывает сложные и дорогие сайты, интернет-магазины. Его компания сегодня входит в ТОП-100 по России. Буквально за год он показал прекрасную динамику: переехал в лучший офис, нанял штат (сначала он работал один). В консалтинге – та же ситуация: важно то, насколько консультант умеет подать себя и какую динамику он показывает.

© ПремьерЭксперт, 1999-2017
тел. (8482) 933-477
Информация на сайте не является офертой