События

«Жигулевская долина»: будущее уже здесь

Интервью директора УК технопарка – ГАУ СО «Центр инновационного развития и кластерных инициатив» – Дениса Жидкова

Кто, если не мы

Интервью директора тольяттинского филиала «БКС Премьер» Вячеслава Георгиевского о том, как самостоятельно накопить на достойную пенсию

Медиахолдинг номер один

Интервью руководителя "Лада-Медиа" Ирины Денисовой

Вкус Италии

Интервью с владельцем ресторана итальянской домашней кухни Osteria Mario Дмитрием Пилёвиным

Легенды спорта. Восхождение

28 октября в ДС "Мегаспорт" (Москва) прошло уникальное шоу четырехкратного Олимпийского чемпиона Алексея Немова

Журнал "ПремьерЭксперт"

Журнал "ИДИ. Движение молодых"

Журнал "Моё дело"

Журнал

 

 

Молодежный портал ИДИ

03.11.2017

Вкус Италии

Интервью с владельцем ресторана итальянской домашней кухни Osteria Mario Дмитрием Пилёвиным

Летом этого года в Тольятти был открыт ресторан итальянской домашней кухни Osteria Mario. Основа его стиля – изысканная простота, концепция меню – игра на контрасте вкусовых ощущений. О том, какими средиземноморскими блюдами, развлекательными программами и приятными бонусами нас будет радовать новое заведение, нам рассказал его владелец, известный ресторатор Дмитрий Пилёвин.

– Как родилась идея открытия ресторана ОМ в Тольятти?

– На протяжении последних 15 лет у меня развиваются различные ресторанные проекты в Москве. Долгое время я занимался «Планетой Суши» и Il Patio. Однако несколько лет назад мы отказались от их франчайзинга и теперь развиваем два собственных бренда – Bar BQ Cafe и Osteria Mario.

Формат «Марио» успешно зарекомендовал себя в Москве. На сегодня в столице работают десять ресторанов ОМ. Посмотрев на данный проект со стороны, я понял, что он с небольшими правками имеет право на жизнь в нашем городе.

Так, мы с моим партнером Хенриком Винтером, первым вице-президентом ООО «Росинтер Ресторантс», более 25 лет вращающимся на ресторанном рынке мира, проанализировали основное меню, все требования по интерьеру и открыли одноименный ресторан по франчайзинговому договору в Тольятти. Кстати, уже в ближайшем будущем Osteria Mario появится в Казани, Самаре, Сочи.

– Почему выбор пал именно на итальянскую кухню?

– Ни для кого не секрет, что итальянская кухня – самая распространенная в мире.

Она разнообразна (включает мясо, рыбу, овощи), проста, понятна для большинства граждан нашей страны. Мы все выросли на пасте (макаронах), пицце... Кроме того, в условиях продуктового эмбарго нужно иметь возможность найти и приобрести качественное сырье. Далеко не для каждой кухни сейчас это можно сделать.

– И тут закономерный вопрос: как вы решаете вопрос поставки итальянских продуктов?

– Во-первых, в России есть много итальянских производств. Например, ту же моцареллу уже давно делают в Подмосковье. Она очень высокого качества, выполнена по всем традициям сыроварения Италии. Та же история с пастой.

Во-вторых, на какие-то продукты эмбарго не распространяется. Муку из твердых сортов пшеницы мы привозим напрямую с родины пасты.

Что же касается пармской ветчины и прочего сыровяленого мяса, то здесь ситуация более сложная, но решаемая.

– Каковы главные конкурентные преимущества ОМ?

– Osteria Mario – единственный итальянский ресторан в Тольятти. До нас монобренды аутентичной кухни в городе не были представлены. Например, придя в грузинский ресторан, вы сможете найти там массу блюд других народов, т.к. все стараются работать на разнообразные вкусы публики. Если бы я открывал какой-то другой ресторан, то, наверное, пошел бы по тому же пути.

Плюс ко всему, у нас работает отличная команда профессионалов. Менеджеры, официанты, повара имеют внушительный послужной список, прошли специальное

обучение в столице, сдали экзамен на профпригодность и отработали до совершенства все технологические процессы с московской командой открытия, которая приезжала в Тольятти на 4 месяца.

С учетом того, что мы семейный ресторан, у нас большое внимание уделяется детям: по выходным дням с 12:00 до 21:00 предусмотрена бесплатная работа аниматоров, есть блюда, рекомендованные малышам.

– Концепция ресторана ОМ?

– Концепцию ресторана ОМ разрабатывала целая команда профессионалов во главе с Хенриком Винтером и бренд-шефом Александром Мориным.

В Москве это повседневный ресторан домашней кухни, который чаще всего работает с 8.00 (предоставляет завтраки) до 23.00, без какой-либо развлекательной программы. Основной упор делается на кухню. Фон создает итальянская музыка в стиле лаундж и виды Италии, демонстрирующиеся на экранах телевизоров.

В Тольятти несколько другой формат. Мы работаем с 12:00 до 00:00. Завтраков у нас нет, т.к. они мало востребованы. По пятницам и субботам мы проводим музыкальные вечера Limoncello Party и работаем до часа-двух ночи. Посетителям предлагается насладиться живым выступлением музыкальных коллективов, творчество которых имеет итальянскую направленность. Проект запущен с сентября и пользуется большим успехом.

– У вас богатый опыт ведения ресторанного бизнеса. Скажите, прописанные во франшизе правила упрощают или усложняют задачи развития заведения?

– Мне трудно однозначно ответить на этот вопрос – я никогда не работал в условиях жесткой франшизы. Однако в целом, мне кажется, гораздо проще взять франшизу, чем начинать с нуля. Мне в принципе непонятен подход: «Я знаю, как открыть ресторан». Сразу возникает вопрос «откуда»? Я в этом бизнесе 16 лет, и то не могу сказать, что обладаю нужными для открытия данного вида бизнеса с нуля компетенциями.

Франшизы, опять же, бывают разные. Сложно предугадать, окажется ли партнер опытным, заинтересованным в тебе, или он будет просто аферистом, главная задача которого – создать бренд и продать его. Получается такой «кот в мешке». Но я уверен, что на рынке представлено гораздо больше успешных проектов, чем однодневок.

Опять же, чем хороша сетевая тема? Во-первых, она дает готовый план действий. Во-вторых, позволяет сделать бизнес совершенно независимым от людей. К примеру, случился у нас коллапс с шеф-поваром. Проблема решается мгновенно – в этот же день из сети присылается специалист на замену.

Также франшиза исключает проблему большинства заведений, когда одно и то же блюдо сегодня и завтра может быть совершенно разным на вкус: нарушен процесс приготовления, не те руки, продукты…

У нас соблюдается жесткий контроль: четко расписаны поставщики, артикулы, технология и т.д. Кроме того, мы имеем возможность получать корпоративные скидки, у нас совершенно другие входные цены на все: начиная от алкоголя, заканчивая продуктами.

– Эксклюзивные блюда и напитки ресторана OМ? Ваш личный выбор?

– На сегодняшний день мы эксклюзивно продаем в городе молодой мягкий сыр страчателла, который возим самолетом из Москвы. Большой популярностью пользуются мидии, черная паста с морепродуктами, традиционный итальянский десерт семифредо. Мой выбор – страчателла, фетучини с курицей и сливочным песто, черная паста с морепродуктами, томатный суп Качукко с морепродуктами, пицца с лесными грибами.

– Есть ли в ОМ комплексное меню?

– По будням с 12:00 до 17:00 у нас предлагаются бизнес-ланчи, а также скидки на основное меню с 12:00 до 16:00.

– Новшества, которые могут в ближайшее время ожидать клиенты ОМ?

– Программа лояльности (накопительные клиентские карты), обновленное меню с начала ноября (в сетевых ресторанах в меню вносятся изменения каждые три-четыре месяца, плюс составляются сезонные предложения).

Кроме того, с декабря у нас предусмотрены новогодние развлекательные вечера как для частных лиц, так и для компаний города. Вместимость 120 посадочных мест позволяет нам проводить любые культурно-массовые мероприятия, будь то корпоратив, свадьба, юбилей. Уверен, изысканная кухня, приятная атмосфера и высокое качество обслуживания сделают ваше мероприятие незабываемым.

От себя лично и от лица моей команды приглашаю вас в ресторан Osteria Mario, насладиться вкусом и колоритом Италии!

© ПремьерЭксперт, 1999-2017
тел. (8482) 933-477
Информация на сайте не является офертой