События

Редакция "Премьер Эксперт" - в отпуске!

Редакция PR-агентства "Премьер Эксперт" находится в корпоративном отпуске с 1 до 14 августа.

Поздравляем с Днем рождения Виктора Ивановича Попова!

Поздравляем с Днем рождения Сергея Валентиновича Тимофеева!

Мой дом – моя крепость

Интервью с ведущим дизайнером Центра Строительного Сервиса Анной Сорокиной об облицовке дома.

Раздел – дело тонкое

Интервью с адвокатом по разделу имущества Светланой Алексеевой.

Журнал "ПремьерЭксперт"

Журнал "ИДИ. Движение молодых"

Журнал "Моё дело"

Журнал

 

 

Молодежный портал ИДИ

16.01.2017

В отличной форме

Интервью с основателем и директором компании «Мастер-флаг» Андреем Забродиным

Основатель и директор компании «Мастер-флаг» Андрей Забродин давно вывел свою формулу работы – «быть на трендовой волне, идти на шаг впереди». Благодаря этому принципу он стал одним из основателей рынка наружной рекламы в Тольятти, затем создал первую компанию по промышленной окраске ткани, а сегодня успешно занимается пошивом спортивной формы для ведущих клубов страны и всерьез задумывается о создании собственной линии одежды.

– Андрей Викторович, вас называют одним из основателей рынка наружной рекламы в Тольятти. С чем это связано?

– Я учился и работал в Санкт-Петербурге: в качестве дизайнера рекламной компании, затем перешел на руководящие должности. Например, возглавлял отдел рекламы клуба профессионального бокса, где, кстати, занимался Николай Валуев. Как дизайнер я принимал непосредственное участие в организации Игр доброй воли 1994 года. Именно тогда познакомился с европейской рекламой, технологиями изготовления и продвижения брендов в рекламе. Эти знания я привез с собой в Тольятти. На тот момент в городе было хорошо развито производство рекламных носителей, но отсутствовали единые правила изготовления и распространения наружной рекламы. И я выступил инициатором и соавтором разработки муниципального регламента и способствовал внедрению нового формата – перетягов. Этот рекламный носитель уже активно использовался в Москве и Санкт-Петербурге, но в Самарской области подобными технологиями еще никто не владел. Если в 1995 г. в Тольятти был всего один перетяг, то за три года их число увеличилось до сотни.

– История компании «Мастер-флаг» насчитывает уже более 20 лет. Как за это время эволюционировал ваш бизнес?

– В конце 90-х гг. в Тольятти насчитывалось уже около 30 фирм, занимающихся изготовлением и размещением наружной рекламы. Я провел анализ и понял, что никто не занимается промышленным окрашиванием ткани. Поэтому следующим этапом развития компании стало производство флагов, вымпелов, знамен. Первая партия флагов была изготовлена для Кубка «Лада», организованного компанией «Торгмаш». В 1999 г. мы стали основным контрагентом АВТОВАЗа по поставкам флагов и другой знаковой атрибутики из ткани. С 2003 года «Мастер-флаг» является правообладателем федерального патента по изготовлению флагов «ЛАДА» и правом нанесения «ЛАДА» на текстиль всеми известными способами. Именно наша компания изготавливает рекламные баннеры модельной линейки Lada для всей дилерской сети завода, а это более 380 компаний в 150 городах России. «Мастер-флаг» занимался такими сложными и нестандартными заказами, как изготовление флагов АВТОВАЗа площадью 800 кв. м для оформления церемонии открытия автосалона и площадью 600 кв.м для возложения на горе Белуха в Горном Алтае. Помимо АВТОВАЗа нашими постоянными заказчиками стали крупнейшие коммерческие и производственные предприятия города, банки, общественные организации, политические союзы и партии, спортивные клубы. В общей сложности наша клиентская база насчитывает более 5 000 заказчиков. С 2004 года «Мастер-флаг» является основным контрагентом по оформлению флагами городских праздничных мероприятий на всей территории Тольятти.

– Вы также приняли участие в разработке флага города?

– Да, в 2002 году мэрия города объявила открытый конкурс на разработку эскиза флага Тольятти. Независимой комиссией было рассмотрено более 100 различных работ, при этом учитывались предложения и замечания Геральдического совета при Президенте России. В итоге победителем конкурса стал наш эскиз. В июле 2003 года я лично принимал участие в официальной регистрации флага Тольятти, проходившей в Геральдической палате РФ.

– Следующим этапом развития компании стало производство спортивной формы?

– В 2012 году мы первыми в Самарской области изготовили комплект игровой формы для хоккеистов. Затем начали поступать заказы от клубов из других городов Самарской области и регионов. На сегодняшний день мы производим форму для разных видов спорта – хоккей, футбол, гандбол, баскетбол, флорбол, регби, волейбол и т.д. В последнее время к нам все чаще стали обращаться команды по чирлидингу и спортивным танцам. Причем мы шьем и всю сопутствующую одежду для спортсменов – куртки, ветровки, штаны, толстовки, шапки, жилеты. Особенность нашей работы в том, что все комплекты изготавливаются под конкретный клуб. Одежда имеет индивидуальный дизайн ткани и кроя. В прошлом году мы также освоили изготовление спортивной и клубной одежды для повседневной носки с индивидуальными принтами, лекалами, шевронами, вышивками.

– Почему вы выбрали именно это направление работы?

– Спорт – не просто модный тренд, а неотъемлемая часть нашей жизни. Причем с каждым годом он становится все более востребованной и значимой частью. Строятся спортивные объекты, развивается профессиональный спорт, растет армия любительских клубов. Это значит, что растет и спортивная культура, а вместе с ней спрос на спортивную форму, атрибутику, спортивную одежду.

– Кто ваши основные клиенты?

– Ведущие спортивные клубы города, области, а также других регионов. ХК «Лада», ХК «ЦСК ВВС», ХК «Звезда ВДВ», БК «Красные крылья», гандбольный клуб «Лада» и многие другие. Кроме того, мы изготавливаем спортивную форму и одежду для детских спортивных школ, юниорских команд, сотен любительских клубов и фанатов. Кстати, нам уже предложили поработать в рамках чемпионата мира по футболу 2018 года. Мы планируем отшить линейку одежды в этническом стиле – соединим фирменный стиль чемпионата с нашим местным колоритом.

– В чем специфика изготовления игровой формы и спортивной одежды?

– Это достаточно сложный и трудоемкий процесс, сопряженный с массой нюансов. Ведь современная спортивная экипировка, особенно если речь идет о профессиональном спорте, должна быть функциональной, качественной и при этом стильной. Каждая деталь формы – майки, шорты, свитера, гетры – должна быть анатомически правильной, чтобы спортсменам было максимально удобно и комфортно. Соответственно приходится учитывать специфику каждого конкретного вида спорта. Можно сказать, что современная спортивная одежда – технологичная конструкция, требующая высокой квалификации на всех этапах производства. Здесь должны сложиться воедино и дизайн, и конструкция, и материалы. Поэтому организовать производство спортивной одежды с нуля практически невозможно. Нам во многом помог тот опыт, который мы накопили за предыдущие годы работы. В «Мастер-флаге» подготовлены специалисты высокого уровня, создана мощная техническая база, введены производственные участки, запущено современное оборудование. Это позволяет нам уверенно браться за самые сложные заказы.

– Есть ли у вас помощники?

– Мой главный помощник – это моя жена Наталья. Она в качестве заместителя директора отвечает за экономику фирмы, дисциплину в офисе и на производствах, экологию, технику безопасности и еще закрывает великое множество организационных работ. А также является идейным вдохновителем, придумывает новые модели одежды. Ну и, конечно, весь коллектив фирмы – это высококвалифицированные специалисты, профессионалы высокого уровня, без которых невозможна была бы слаженная работа всей компании в целом.

– Какие цели вы ставите перед собой и компанией на ближайшее будущее?

– Моя глобальная цель – шить качественную и стильную одежду для всех. Не только спортивную, но и повседневную. В портфолио компании уже есть образцы курток, брюк. Если говорить о ближайших планах, то мы планируем постепенно выходить на розничный рынок спортивной одежды. Но работа с розницей требует куда больше усилий. Если уж заниматься этим форматом, то нужно постоянно быть в тонусе: ориентироваться на модные тренды, отрабатывать технологию продаж, несколько раз в сезон отшивать новую коллекцию, вкладываться в маркетинг. Поэтому пока мы проводим своего рода «разведку». В ближайшее время планируем открыть в Тольятти свой первый магазин, чтобы отработать все нюансы при запуске сети магазинов.

– Насколько «Мастер-флаг» социально ориентированная компания?

– С момента основания мы оказываем благотворительную помощь учебным заведениям, церкви, детским домам и интернатам. Кроме того, «Мастер-флаг» является инициатором и спонсирует парусную регату «Воробьиные гонки», регулярно выступает спонсором масштабных культурных и спортивных мероприятий. В их числе 60-летие парусного спорта Тольятти, чествование лучшего яхтсмена в номинации «Яхтсмен года», Международный детский Фестиваль гандбола, автопарад на «День города», благотворительная акция «Жизнь без слез» и десятки других мероприятий. У нас есть благодарности за большой вклад в развитие тольяттинского спидвея, за участие в развитии профессионального и любительского хоккея, футбола, гандбола, баскетбола, бокса и т.д.

– Вы в бизнесе уже более 25 лет. В чем, на ваш взгляд, главный секрет успеха?

– Мне кажется, что объяснить в двух словах, в чем успех той или иной компании, невозможно. Но если в целом, то, во-первых, для любого проекта должен быть стартовый капитал. Когда-то я презирал кредитную политику: делал все с нуля, все на свои средства. Сейчас понимаю – если бы у меня тогда был стартовый капитал, я бы быстрее и легче прошел многие стадии развития бизнеса.

Второе – должен быть правильный вектор движения. Если тебе нравится то, что делаешь, значит, вектор правильный. Если ты к этому вектору начинаешь прикладывать усилия, то срабатывает «правило магнетизма». Начинают происходить события, которые надо правильно проанализировать и сопоставить со своим вектором так, чтобы ускорить движение. Нужно всегда быть на трендовой волне, чутко улавливать изменения в окружающей среде и идти на шаг впереди.

– Что бы вы хотели пожелать своим землякам?

– Хочу всем тольяттинцам пожелать удачи в Новом году, процветания и любви!

 

Тольятти, Свердлова 17а
тел. +7 (8482) 333-222
Официальный сайт "Мастер-Флаг"

© ПремьерЭксперт, 1999-2017
тел. (8482) 933-477
Информация на сайте не является офертой