События

Поздравляем с Днем рождения Алексея Ивановича Кирюшина!

Объединение для нашей безопасности

Создание Объединения охранных предприятий «Гром», «Монолит» и «Витязь Тольятти» позволяет поднять качество сервиса на совершенно новый технологический уровень.

Экспертный совет журнала "ПремьерЭксперт"

Успеть всё!

интервью с руководителем компаний «Аудит-Альянс», «ЛАЛ-Компани» Еленой Александровной Мироновой

Инновационный территориальный аэрокосмический кластер Самарской области (инфографика)

Журнал "ПремьерЭксперт"

Журнал "ИДИ. Движение молодых"

Журнал "Моё дело"

Журнал

 

 

Молодежный портал ИДИ

27.02.2017

ТОП для VIP

Предложения банков в г.Тольятти в сфере премиум-обслуживания

На протяжении последних 15 лет сегмент VIP-банкинга в России развивался стремительными темпами. И даже в условиях общей экономической нестабильности соотношение спроса и предложения в сфере премиум-обслуживания остается сбалансированным. И у банков, и у состоятельных клиентов на то есть свои причины.

Российские банки продолжают активно развивать vip-обслуживание: вводят новые программы, расширяют спектр услуг и опций. Причина тому та же, что и раньше: состоятельные люди обеспечивают банку стабильность и оказывают положительное влияние на его финансовые показатели. У клиентов заинтересованность в программах премиум-обслуживания имеет свой резон. С одной стороны, из-за изменений в налоговом законодательстве россияне закрывают счета за границей и переводят сбережения в отечественные банки. С другой – возможности безопасного инвестирования в высокодоходные активы сильно сократились, а значит многие крупные бизнесмены просто вынуждены хранить средства на депозитах. Как отмечают эксперты, vip-клиенты начинают больше внимания обращать на программы накопительного и инвестиционного страхования жизни, предлагаемые в рамках private banking.
Участники рынка отмечают, что конкуренция в сфере премиум-обслуживания растет с каждым годом. Многие банки создали достойную инфраструктуру и отлаженную технологию работы с vip-клиентами. Сегодня одним из важных факторов выбора банка становится предоставление передовых технологий обслуживания. В первую очередь, удобного мобильного банка. Как отмечают эксперты, в ближайшем будущем банки сосредоточат усилия именно на совершенствовании дистанционного обслуживания.

Евгений Зеленцов, директор по розничному бизнесу г. Тольятти АО «Альфа-Банк»:

"Состоятельные клиенты Альфа-Банка в Тольятти – наиболее активные пользователи банковских удаленных каналов. Наши персональные менеджеры на связи в режиме 24/7, клиент в любой момент получает ответ на вопрос в чате и поддержку от специалиста колл-центра в режиме максимального приоритета. Базовое предложение Альфа-Банка состоятельным клиентам – пакет премиальных услуг «Максимум+». Выгодными преимуществами этого пакета являются повышенные процентные ставки по депозитам, льготная конвертация валют, бесплатные переводы в валюте и бесплатное снятие наличных за границей. При этом текущие счета могут
быть в пяти валютах. Очевидный комфорт трансферов в аэропорты, на вокзалы, страховка, Priority Pass. Бесплатные переводы с карт любых банков в мобильном приложении «Альфа-Мобайл» или интернетбанке «Альфа-Клик». Мы видим, что в Альфе почти 70% клиентов, выбравших ПУ «Максимум+» – это «digital»-клиенты, в первую очередь использующие мобильный телефон для взаимодействия с банком."

Максим Папков,управляющий ВТБ24 в г. Тольятти:

"Привилегированные клиенты ВТБ24 получают премиальное обслуживание в рамках пакета услуг «Привилегия». Для них представлены специальные предложения: повышенные ставки по депозитам, особые условия по кредитным продуктам, специальные тарифы на инвестиционные услуги, льготная конверсия, сейфовые ячейки, бесплатное обслуживание в «ВТБ24-Онлайн». Персональные менеджеры, закрепленные за каждым клиентом, помогают снимать все текущие вопросы. «Консьерж-сервис» позволяет решить любую задачу клиента в минимальные сроки, будь то заказ билета в театр или организация услуг переводчика за границей. Это личный ассистент, который находится рядом с клиентом 24 часа в сутки 365 дней в году. Сегодня в Тольятти более 2,5 тыс. клиентов ВТБ24 обслуживаются в рамках пакета услуг «Привилегия» – вдвое больше, чем годом ранее. Персональные менеджеры работают в пяти офисах города. В 2016 году в Тольятти открылся отдельный офис нового формата «Привилегия» – ОО «Старый город» в Центральном районе."

Евгений Дудкин, заместитель управляющего филиалом АО АКБ «Новикомбанк» в г. Тольятти:

"Работа с успешными, состоятельными клиентами – это одновременно и привилегия, и большая ответственность. Новикомбанк имеет многолетний опыт обслуживания VIP-клиентов и их семей, что позволяет предоставить широкий выбор финансовых решений с учетом индивидуальных потребностей клиента. Мы предлагаем комплексное обслуживание, основанное на принципах индивидуального подхода, оперативности, конфиденциальности, круглосуточного обслуживания (24/7). Для достижения максимального комфорта используем индивидуальный подход к каждому клиенту. За каждым VIP-клиентом закрепляется персональный менеджер – надежный помощник в управлении вашими личными финансами и в решении таких вопросов, как оплата счетов, обмен валют, операции с банковскими картами и кредитование. Новикомбанк готов предложить не только зарекомендовавшие себя решения из практики частного банковского обслуживания, но и комплекс связанных с ними услуг сопутствующего сервиса."

© ПремьерЭксперт, 1999-2017
тел. (8482) 933-477
Информация на сайте не является офертой