Aldis

События

Новый формат общения

Интервью с  членом Координационного совета при депутате Государственной Думы РФ В. В. Бокке, предпринимателем Маратом Ахмадиевым.

Время перемен

Интервью зам. председателя Координационного совета при депутате Госдумы В. В. Бокке, арбитражного управляющего Андрея Катышева

Поздравляем с Днем рождения Михаила Львовича Вайнштейна!

Поздравляем с Днем рождения Олесю Акерман!

Поздравляем с Днем рождения Дмитрия Геннадьевича Пилёвина!

Журнал "ПремьерЭксперт"

Журнал "ИДИ. Движение молодых"

Журнал "Моё дело"

Журнал

 

 

Молодежный портал ИДИ

27.02.2017

ТОП для VIP

Предложения банков в г.Тольятти в сфере премиум-обслуживания

На протяжении последних 15 лет сегмент VIP-банкинга в России развивался стремительными темпами. И даже в условиях общей экономической нестабильности соотношение спроса и предложения в сфере премиум-обслуживания остается сбалансированным. И у банков, и у состоятельных клиентов на то есть свои причины.

Российские банки продолжают активно развивать vip-обслуживание: вводят новые программы, расширяют спектр услуг и опций. Причина тому та же, что и раньше: состоятельные люди обеспечивают банку стабильность и оказывают положительное влияние на его финансовые показатели. У клиентов заинтересованность в программах премиум-обслуживания имеет свой резон. С одной стороны, из-за изменений в налоговом законодательстве россияне закрывают счета за границей и переводят сбережения в отечественные банки. С другой – возможности безопасного инвестирования в высокодоходные активы сильно сократились, а значит многие крупные бизнесмены просто вынуждены хранить средства на депозитах. Как отмечают эксперты, vip-клиенты начинают больше внимания обращать на программы накопительного и инвестиционного страхования жизни, предлагаемые в рамках private banking.
Участники рынка отмечают, что конкуренция в сфере премиум-обслуживания растет с каждым годом. Многие банки создали достойную инфраструктуру и отлаженную технологию работы с vip-клиентами. Сегодня одним из важных факторов выбора банка становится предоставление передовых технологий обслуживания. В первую очередь, удобного мобильного банка. Как отмечают эксперты, в ближайшем будущем банки сосредоточат усилия именно на совершенствовании дистанционного обслуживания.

Евгений Зеленцов, директор по розничному бизнесу г. Тольятти АО «Альфа-Банк»:

"Состоятельные клиенты Альфа-Банка в Тольятти – наиболее активные пользователи банковских удаленных каналов. Наши персональные менеджеры на связи в режиме 24/7, клиент в любой момент получает ответ на вопрос в чате и поддержку от специалиста колл-центра в режиме максимального приоритета. Базовое предложение Альфа-Банка состоятельным клиентам – пакет премиальных услуг «Максимум+». Выгодными преимуществами этого пакета являются повышенные процентные ставки по депозитам, льготная конвертация валют, бесплатные переводы в валюте и бесплатное снятие наличных за границей. При этом текущие счета могут
быть в пяти валютах. Очевидный комфорт трансферов в аэропорты, на вокзалы, страховка, Priority Pass. Бесплатные переводы с карт любых банков в мобильном приложении «Альфа-Мобайл» или интернетбанке «Альфа-Клик». Мы видим, что в Альфе почти 70% клиентов, выбравших ПУ «Максимум+» – это «digital»-клиенты, в первую очередь использующие мобильный телефон для взаимодействия с банком."

Максим Папков,управляющий ВТБ24 в г. Тольятти:

"Привилегированные клиенты ВТБ24 получают премиальное обслуживание в рамках пакета услуг «Привилегия». Для них представлены специальные предложения: повышенные ставки по депозитам, особые условия по кредитным продуктам, специальные тарифы на инвестиционные услуги, льготная конверсия, сейфовые ячейки, бесплатное обслуживание в «ВТБ24-Онлайн». Персональные менеджеры, закрепленные за каждым клиентом, помогают снимать все текущие вопросы. «Консьерж-сервис» позволяет решить любую задачу клиента в минимальные сроки, будь то заказ билета в театр или организация услуг переводчика за границей. Это личный ассистент, который находится рядом с клиентом 24 часа в сутки 365 дней в году. Сегодня в Тольятти более 2,5 тыс. клиентов ВТБ24 обслуживаются в рамках пакета услуг «Привилегия» – вдвое больше, чем годом ранее. Персональные менеджеры работают в пяти офисах города. В 2016 году в Тольятти открылся отдельный офис нового формата «Привилегия» – ОО «Старый город» в Центральном районе."

Евгений Дудкин, заместитель управляющего филиалом АО АКБ «Новикомбанк» в г. Тольятти:

"Работа с успешными, состоятельными клиентами – это одновременно и привилегия, и большая ответственность. Новикомбанк имеет многолетний опыт обслуживания VIP-клиентов и их семей, что позволяет предоставить широкий выбор финансовых решений с учетом индивидуальных потребностей клиента. Мы предлагаем комплексное обслуживание, основанное на принципах индивидуального подхода, оперативности, конфиденциальности, круглосуточного обслуживания (24/7). Для достижения максимального комфорта используем индивидуальный подход к каждому клиенту. За каждым VIP-клиентом закрепляется персональный менеджер – надежный помощник в управлении вашими личными финансами и в решении таких вопросов, как оплата счетов, обмен валют, операции с банковскими картами и кредитование. Новикомбанк готов предложить не только зарекомендовавшие себя решения из практики частного банковского обслуживания, но и комплекс связанных с ними услуг сопутствующего сервиса."

© ПремьерЭксперт, 1999-2017
тел. (8482) 933-477
Информация на сайте не является офертой