События

20 лет и тысячи улыбок

Интервью руководителей Инновационного центра стоматологии доктора Федосеева.

Время новых лидеров

Инитервью председателя регионального отделения Партии Роста, врача-травматолога Олега Бурлака.

Поздравляем с Днем рождения Василия Васильевича Воронского!

Цена безопасности

Интервью гендиректора ОСБ «Вымпел», председателя правления Регионального объединения работодателей в сфере охраны и безопасности Константина Фирсова

Сервис транспортных услуг

Интервью генерального директора ООО ГК «Проект Логистик» Андрея Самарцева.

Журнал "ПремьерЭксперт"

Журнал "ИДИ. Движение молодых"

Журнал "Моё дело"

Журнал

 

 

Молодежный портал ИДИ

11.08.2020

Сервис транспортных услуг

Интервью генерального директора ООО ГК «Проект Логистик» Андрея Самарцева.

В условиях пандемии бизнес претерпел колоссальные изменения. О том, какая ситуация сложилась в сфере транспортных услуг и на что в первую очередь сегодня обращает внимание заказчик, нам рассказал генеральный директор ООО Группа компаний «Проект Логистик» Андрей Самарцев.

– Андрей, когда вы зашли на рынок, насколько он был конкурентным? Пришлось ли вам «биться» за заказчика?
– Мы пришли на рынок транспортных услуг 8 лет назад, и тогда главным конкурентным преимуществом было наличие современной техники. Местные перевозчики предлагали автобусы советских времен. Мы были единственной компанией с новыми машинами и профессиональными кадрами. Заказчики сами «бились» за нас. Имея три главных козыря – техника, персонал и цена, мы сразу смогли договориться о работе с АВТОВАЗом и его поставщиками. При этом мы никогда не демпинговали рынок, а брали качеством обслуживания.

– Как менялись транспортные услуги со временем?
– Мы зашли на рынок с новыми условиями, вынудив других игроков рынка подстроиться под нас, чтобы не оказаться не у дел. Так, за 8 лет мы подняли на новый уровень качество транспортных услуг в городе и сделали это, прежде всего, для клиентов. Сегодня новому перевозчику очень сложно зайти на тольяттинский рынок. В свое время это пытались сделать компании из Новосибирска, Самары, Екатеринбурга, но не смогли. Они столкнулись с проблемой кадров, наличия техники. Здесь у всех прямые договоры, каждый дорожит своими клиентами и работает напрямую с предприятиями, без посредников. Клиенты понимают, что работать через третьи лица, как планируют иногородние компании, весьма рискованно – сегодня есть субподрядчик, готовый выполнить их заказ, а завтра его нет. Поэтому и выбирают местных перевозчиков, готовых подстраховать друг друга. Так, у нас есть 2–3 компании, с которыми мы взаимодействуем при острой необходимости.

– Пандемия – это своеобразная проверка бизнеса и уровня сервиса. Как вы с этим справились?
– Да, с учетом ситуации были выставлены новые жесткие требования от АВТОВАЗа и GM-АВТОВАЗа, так как они наиболее социально ответственные предприятия, и для них крайне важно было соблюдать меры безопасности. Так, на один маршрут мы подавали вместо одной машины – 3–4, только для того, чтобы сохранить дистанцию между пассажирами. По факту заводам было проще заказывать своим сотрудникам такси, но у них были контракты с нами.
Для нас подобные условия работы были очень сложными – порой найти дополнительно 8–10 машин, которых нет в парке, было нелегко. У нас, конечно, есть резервная техника, но не в большом количестве. В итоге из-за подачи вспомогательной техники за апрель-июнь объем перевозок на GM-АВТОВАЗе и АВТОВАЗе увеличился в 3 раза. Это было стрессовое время. О заработке лишних денег не было речи. На тот момент мы больше думали о том, как сохранить клиентов, показать им свою лояльность, надежность, ответственность, умение работать в самых сложных условиях. Несмотря на дополнительные затраты с нашей стороны (маски, антисептики, обработка машин), мы сохранили цену, которая была до пандемии. Для нас крайне важно доставить сотрудников до места работы и обеспечить непрерывность процессов производств. Недаром нам доверяют такие предприятия, как АВТОВАЗ, GM-АВТОВАЗ, «Овощевод», «Трансформатор» и другие крупные компании города.

– Вам приходится подстраиваться под специфику каждого предприятия?
– Несомненно. Бывает так, что сотрудники на предприятии заканчивают работу раньше, и нам приходится искать технику, чтобы развезти их по домам в незапланированное время. Иногда мы не можем срочно найти машины. Тогда компания, которая резко поменяла график, идет нам на уступки. По договору обо всех изменениях нужно сообщать за 24 часа, чтобы мы успели внести корректировки в график. Но обычно нам удается решить все вопросы быстро и профессионально.

– С кем сложнее работать – с крупным или малым бизнесом?
– Чем меньше организация, тем сложнее. Это может показаться странным, но это так. Крупным компаниям сложнее поменять перевозчика. Это долгий процесс. Чего не скажешь о малом бизнесе, которому приходится уделять больше внимания. Замечу, что последние клиенты к нам приходят по рекомендации. Мы не ищем целенаправленно новых заказчиков. Наш автопарк сейчас на 100% загружен, поэтому мы просто оптимизируем затраты и работаем над улучшением качества предоставляемых услуг.

© ПремьерЭксперт, 1999-2017
тел. (8482) 933-477
Информация на сайте не является офертой