События

День российского предпринимательства

26 мая государственный праздник - «День российского предпринимательства» . Этот день является профессиональным праздником для миллионов россиян.

Поздравляем с Днем рождения Анатолия Парфирьевича Волошина!

По принципу кайдзен

Интервью генерального директора ГК «Тон-Авто» Александра Курылина.

Международный союз юристов

Интервью заместителя председателя Международного союза юристов Вячеслава Гусякова.

Лидерство инноваций

Интервью директора управляющей компании технопарка – ГАУ СО «Центр инновационного развития и Кластерных инициатив» – Дениса Жидкова.

Журнал "ПремьерЭксперт"

Журнал "ИДИ. Движение молодых"

Журнал "Моё дело"

Журнал

 

 

Молодежный портал ИДИ

26.02.2018

Принцип исключительности

Интервью руководителя ГК «Инновационные системы пожаробезопасности» Сергея Лекторовича.

Брендами не рождаются, брендами становятся. История ГК «Инновационные системы пожаробезопасности» в полной мере это подтверждает. Созданная в 2009 г., компания далеко не сразу превратилась в одного из ведущих российских производителей противопожарного оборудования, чья продукция востребована даже за рубежом. Как отмечает руководитель ГК «ИСП» Сергей Лекторович, превратиться в бренд компании помогла ставка на инновации и работа по принципу исключительного качества во всем.

– Сергей Владимирович, что на сегодняшний день представляет собой ГК «ИСП»?

– Наше главное направление работы – разработка и производство инновационных систем пожаротушения. К концу 2017 г. мы реализовали более двух тысяч модулей «Заря» различного типа на территории России, а также стран СНГ (Армения, Киргизия, Казахстан, Беларусь). Таким образом, на сегодняшний день продукция нашей компании защищает более тысячи объектов. Головной офис расположен на территории технопарка «Жигулевская долина», резидентом которого мы являемся с 2015 года. Штат компании небольшой, около 40 человек. Основной производственный персонал – бывшие сотрудники ВМЗ, ВИС, «Форесии Аутомотив», АВТОВАЗа. И я без ложной скромности могу сказать, что это – очень опытные специалисты, одни из лучших в своей области.

– Какие изменения произошли в компании в 2017 году?

– Прежде всего, качественные. Мы получили сертификат МЧС Республики Беларусь на модули газового пожаротушения «Заря» и таким образом продолжаем расширять направления экспорта. Сейчас активно готовимся к сертификации на соответствие требованиям директивы безопасности Европейского союза и, соответственно, выходу на европейский рынок.

В 2017 году мы также получили статус аккредитованного поставщика ПАО НК «Роснефть», а также сертификат соответствия РЖД. Для этого пришлось пройти серьезный аудит Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. Его эксперты очень высоко оценили производственную систему нашего предприятия и отметили, что им редко удается встретить в России компании с такой современной системой организации производства.

Кстати, уже в ближайшее время мы ждем аудиторов известной немецкой фирмы для проведения сертификации на соответствие ISO 9001:2015. Мы сознательно выбрали именно международную сертификацию, несмотря на то, что она более затратна и по финансам, и по времени – подготовка к сертификации уже сейчас заняла более 8 месяцев. Но это наш стиль, мы стремимся быть лучшими во всем. Так и в производстве: наша цель – стать лучшими в России и заметными игроками на мировом рынке безопасности. Аудит одной из лучших мировых компаний не только позволит нам обеспечить более высокий уровень доверия российских и иностранных партнеров, но и поможет нам самим понимать, в правильном ли направлении мы движемся.

– Какие новые разработки ГК «ИСП» планирует представить в ближайшее время?

– В декабре 2017 г. мы сертифицировали новую линейку продукции – системы газового пожаротушения «Союз». Это крупногабаритные модули объемом от 40 до 140 л, которые предназначены для защиты больших пространств и помещений. У нас есть крупные кейсы по созданию систем пожаротушения множества крупнейших организаций и ведомств страны – ПАО «Мегафон», ФСБ России, суды, Министерство энергетики РФ, Минобороны России, РЖД, «Норникель», Сбербанк, объекты «Газпрома» и «Роснефти», гипермаркеты «Лента», аэропорты и т.д. Чаще всего системами пожаротушения «Заря» защищают серверные, архивы, хранилища, ЦОДы, дизель-генераторные, блок-контейнеры и автозалы небольших размеров, до 50–100 квадратных метров. Мы защищаем целые небоскребы, как, например, 28-этажный высотный комплекс «Оружейный» на Садовом кольце, но все они представляют из себя множество помещений среднего и небольшого размера. Для крупных, больших помещений, не разделенных перегородками, экономически целесообразно применение модулей «Союз» – они будут защищать большие склады, ангары и т.д. Системы газового пожаротушения «Союз» уже поступили в продажу. В ближайшее время мы представим их на нескольких всероссийских и международных выставках, в том числе на MIPS/Securika-2018. Более того, при поддержке Российского экспортного центра мы планируем принять участие в крупной международной выставке IFSEC International 2018, которая проходит в Великобритании.

– Судя по всему, вы очень много внимания уделяете развитию именно экспортного направления?

– Одна из ключевых задач на текущий год, которую мы поставили вместе с командой, довести объем экспортных поставок до 30% в годовой выручке. Мы производим инновационный и высококонкурентный продукт, который соответствует самым высоким стандартам качества. Прошло всего несколько лет с момента запуска производства, а «Зарю» уже хорошо знают не только в России, но и за рубежом. Это удивительно, на деловой встрече за тысячи километров от Тольятти, например в Пекине, услышать: «Заря»? Да, мы знаем о ваших разработках».

– Как насчет выхода на американский рынок? Есть такие планы?

– Планы есть, мы ведем переговоры с американской стороной по сертификации модуля «Заря». Пока мы очень осторожно подходим к этому вопросу, так как риски, учитывая напряженный характер политических отношений между нашими странами, очень высоки. Можно инвестировать значительные ресурсы и в один момент все потерять, если,  например, противопожарная продукция вдруг попадет под санкции.

– Сегодня можно смело говорить о том, что модуль «Заря» и ГК «ИСП» уже стали брендами в своей отрасли. Что, на ваш взгляд, сегодня необходимо в первую очередь, чтобы создать сильный бренд?

– В основе любого бренда лежит тот продукт, который он предлагает. Сегодня в мире есть разные стратегии производства. Например, очень многие предприятия работают по принципу минимально возможного качества. Если можно что-то не делать (без ущерба для прибыли) – не делай. Если можно на чем-то сэкономить – сэкономь. Возьмем, например, крем от морщин. Можно добавить в него 90% действующего вещества, а можно всего 20%. Есть эффект от этих 20%? Есть, пусть и не такой заметный, но этого достаточно, чтобы заявить: «Этот крем помогает бороться с морщинами». По такому же принципу сегодня работают многие производители автомобилей, смартфонов, одежды и т.д. Не спорю, такой проект может быть коммерчески успешен, но настоящие сильные бренды так не создаются.

Наша компания с момента основания производства выбрала свой путь, и мы следуем ему... Мы работаем по принципу исключительного качества во всем – в конструкции, в материалах, в дизайне, в сервисе. Например, вы можете наблюдать множество огнетушителей с пластмассовой арматурой и тонкостенными баллонами, но никогда не встретите это у нас – мы используем только высококачественную сталь и цветные металлы. Даже упаковка «Зари» сделана из дорогих материалов с полноцветной печатью, хотя это B2B-рынок. Зачем все это? Затем, что именно в этих, казалось бы, мелочах кроется сила нашего бренда. Мы создаем продукт с уникальными характеристиками, даем потребителям четкие обещания и гарантии и выполняем их.

© ПремьерЭксперт, 1999-2017
тел. (8482) 933-477
Информация на сайте не является офертой