Aldis

События

Поздравляем с Днем рождения Алексея Юрьевича Немова!

День российского предпринимательства

26 мая государственный праздник - «День российского предпринимательства» . Этот день является профессиональным праздником для миллионов россиян.

Поздравляем с Днем рождения Анатолия Парфирьевича Волошина!

По принципу кайдзен

Интервью генерального директора ГК «Тон-Авто» Александра Курылина.

Международный союз юристов

Интервью заместителя председателя Международного союза юристов Вячеслава Гусякова.

Журнал "ПремьерЭксперт"

Журнал "ИДИ. Движение молодых"

Журнал "Моё дело"

Журнал

 

 

Молодежный портал ИДИ

27.02.2018

На страже вашего бизнеса

Интервью руководителя АФ «Аудит-Альянс» Елены Мироновой.

На протяжении вот уже более 15 лет «Аудит-Альянс» является стандартом оказания аудиторских, бухгалтерских и юридических услуг не только в Самарском регионе, но и далеко за его пределами. Не удивительно, что среди клиентов и постоянных партнеров компании значатся ведущие предприятия города. Руководитель АФ «Аудит-Альянс» Елена Миронова отмечает, что главная задача компании – защита интересов предпринимателей и, как следствие, развитие экономики страны.

– Елена Александровна, в этом году ваша компания отметит свое 16-летие. Что она представляет собой на сегодняшний день?

– Действительно, АФ «Аудит-Альянс» работает на аудиторском рынке с 2002 года. На сегодняшний день мы предоставляем свои услуги уже в пяти городах России. За годы работы наша компания зарекомендовала себя как надежный и стабильный партнер. Мы провели аудиторскую проверку более 60 предприятий различных видов деятельности. Более чем с 20 компаниями заключены договоры по долговременному сотрудничеству. Неоднократно проверялись совместные предприятия, предприятия с иностранными инвестициями и учредителями. Могу сказать, что за это время наши клиенты регулярно проходили проверки налоговых и других надзорных органов, но у них еще ни разу не возникало каких-либо претензий к нашей работе.

– Что, на ваш взгляд, является основным активом «Аудит-Альянса»?

– Конечно же, это наша профессиональная команда. Сегодня в компании работает более 20 человек. Это опытные, успешные и ответственные профессионалы, способные справиться с задачей любой сложности. В нашем штате есть аттестованные аудиторы, бухгалтеры – члены института профессиональных бухгалтеров России, экономисты, юристы с большим опытом ведения судебных дел, налоговые консультанты. Они регулярно проходят обучение, постоянно отслеживают все законодательные нововведения, постоянно повышают уровень своей подготовки. Кроме того, большое внимание мы уделяем и личностному развитию.

– Как сегодня в целом выглядит рынок аудиторских услуг Тольятти?

– Рынок аудита понемногу растет. Это в первую очередь связано с обязательным аудитом, который большинство фирм проходят в надлежащем порядке. Могу отметить, что руководители и собственники компаний стали проявлять большой интерес к выводам и рекомендациям аудиторов. Они понимают, что с помощью специалистов могут выявить те области работы своих предприятий, в которых необходимо провести изменения, что-то доработать. Заключение экспертов позволяет руководителям быть в курсе реальных дел в своей или приобретаемой компании, вовремя принимать те или иные решения, которые могут улучшить ее положение на рынке.

– Вы предоставляете целый ряд аутсорсинговых услуг – бухгалтерия, юриспруденция. В чем их преимущество для предпринимателей?

– Во-первых, заключая договор с аутсорсинговой компанией, вы получаете в свое распоряжение целый штат высокопрофессиональных специалистов. У каждого из них накоплен огромный опыт по решению разнообразных задач в своей сфере, а это значит, что они быстрее и эффективнее смогут справиться с поставленной задачей.

Во-вторых, аутсорсинг – это существенная экономия. Не нужно тратиться на программное обеспечение и профессиональные бухгалтерские программы, уменьшается фонд оплаты труда и страховых взносов, сокращаются расходы на курсы повышения квалификации и оборудование рабочих мест.

В-третьих, клиент освобождается от общения с налоговой инспекцией и другими контролирующими органами, так как это берут на себя специалисты нашей организации.

Это значит – никакой лишней нервотрепки и траты драгоценного времени.

– В чем вы видите главную цель или миссию работы вашей компании?

– Наша миссия – внести значительный вклад в экономику и развитие нашей страны и создать уверенность в завтрашнем дне каждому человеку. Мы помогаем предпринимателям не только максимально быстро и корректно исправить имеющиеся ошибки, но и предотвратить возможные нарушения и, как следствие, последующие судебные тяжбы, штрафы, убытки. Малый и средний бизнес и так сталкивается с проблемами и вопросами на каждом шагу: от оформления договоров и первичных документов до представления отчетности. Сегодня единственная возможность обезопасить бизнес – грамотно организовать бухгалтерский, финансовый и налоговый учет.

– Что для вас значит понятие «бренд»? Какую роль играет сильный бренд в работе именно аудиторской компании?

– В условиях жесткой конкуренции необходимо выделяться, быть узнаваемыми, отличаться от других компаний. Бренд – это «имя» компании, ее репутация. Удачный бренд должен вызывать у человека стойкие ассоциации с решением той или иной проблемы. В аудиторской деятельности, да в принципе, как и в любой другой, это имеет немаловажное значение, так как люди привыкли доверять компаниям, которые на слуху. В данный момент мы активно работаем над ребрендингом, поскольку хотим стать еще более узнаваемыми.

– Насколько в бизнесе важен бренд личности, бренд руководителя?

– Руководитель компании – это ее лицо, отражение ее деловой репутации. А репутация – это, прежде всего, доверие, без которого сегодня просто невозможно обойтись. С другой стороны, необходимо понимать, что бренд личности – это еще и огромная ответственность. Ведь именно по тебе судят всю компанию и весь проект. По-настоящему сильный личный бренд определяется не внешностью, возрастом или характером, а реализованными проектами и профессиональными достижениями.

– Какую роль местные бренды играют в развитии экономики города?

– Далеко не все бренды, широко известные сегодня по всей стране, начинали свою деятельность в столице. Есть немало великолепных примеров успеха организаций из провинции. Кроме того, местные бренды – это основа городской экономики. Они создают рабочие места, платят налоги в местный бюджет, работают на благо своего города и его жителей. Они создают конкуренцию федеральным игрокам, что всегда выгодно для потребителя. Все это весомый повод гордиться нашими городскими брендами и помогать им в развитии.

– Какие планы вы ставите перед собой и своей компанией на ближайшее будущее?

– К 2020 году мы планируем открыть филиалы на территории России: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Ульяновск, Пенза, Екатеринбург, а также увеличить штат компании и количество клиентов.

– Елена Александровна, вы в бизнесе уже более 15 лет. В чем, на ваш взгляд, главный секрет успеха?

– Не нужно тратить свои ресурсы впустую, проводя время за бесполезными занятиями. Необходим жесткий самоконтроль и продуманный тайм-менеджмент. Необходимо не просто желать, а иди и делать это. Если не получается, то нужно не опускать руки, а искать новые пути решения. Если ты чего-то добился, то на этом нельзя останавливаться, так как время не стоит на месте и нужно всегда идти с ним в ногу. Для этого необходимо постоянно заниматься саморазвитием и самосовершенствованием. Только следуя этим правилам, можно добиться успеха. А самое главное – надо любить то, что ты делаешь. С глубоким уважением относиться к тем, для кого ты это делаешь.

© ПремьерЭксперт, 1999-2017
тел. (8482) 933-477
Информация на сайте не является офертой