olterral

События

Теплые встречи с PREMIER ЭКСПЕРТ

14 ноября на площадке клуба MAISON состоялось мероприятие «Теплые встречи с PREMIER ЭКСПЕРТ»

Жизнь в развитии

Интервью заместителя руководителя ГК SilGroup Ивана Филимонова

Поздравляем с Днем рождения Михаила Львовича Вайнштейна!

Поздравляем с Днем рождения Джорджио Вердучи!

ТАУ: вклад в будущее

Интервью президента Тольяттинской академии управления Игоря Богданова

Журнал "ПремьерЭксперт"

Журнал "ИДИ. Движение молодых"

Журнал "Моё дело"

Журнал

 

 

Молодежный портал ИДИ

02.10.2019

На два шага вперед

Интервью генерального директора компании «Аутокомпонент инжиниринг – 2» Джорджио Вердучи

«Аутокомпонент инжиниринг – 2» – пример успешного производства, созданного на территории региона иностранными инвесторами. За 10 лет компания не только превратилась в один из производственных брендов области, но и достойно представляет ее на российском уровне в качестве поставщика проекта «ЕМП» (представительские автомобили Aurus). Генеральный директор компании Джорджио Вердучи рассказывает о том, как сейчас идет работа в рамках проекта, роли бренда в производстве и принципах работы компании.

– Какие основные достижения компании вы бы выделили?
– Наша компания зародилась 10 лет назад как результат совместного сотрудничества с итальянской компанией AV-EL. Главной целью была локализация производства и расширение сотрудничества с российскими автопроизводителями, в первую очередь с АВТОВАЗом. Я считаю, что эту цель мы выполнили на все 100%. Сегодня «АЕ-2» успешно сотрудничает с альянсом Renault-Nissan-Автоваз, а также ООО УК «Группа ГАЗ», ОАО «УАЗ», ООО «ВСР» (VALEO), FAURECIA. За 10 лет мы освоили производство широкого спектра продукции для автомобильной промышленности, в 5 раз увеличили мощности производства и почти в 10 раз – количество сотрудников компании.

– Как формируется бренд промышленного предприятия?
– Для промышленного предприятия понятие бренда напрямую связано с его репутацией и уровнем доверия. Доверием поставщиков, партнеров, клиентов. Доверие на нашем рынке складывается из таких факторов, как сохранение неизменно высокого качества продукции, соблюдение сроков и условий договоренностей, точность предложенных решений для Заказчика, система ценообразования.

– Какие преимущества дает узнаваемый бренд на рынке?
– С одной стороны, бренд помогает расширению контактов, повышает лояльность партнеров, способствует привлечению на предприятие высокопрофессиональных специалистов. С другой – надо отдавать себе отчет, что бренд – это не волшебная палочка, исполняющая все желания. Свою репутацию нужно постоянно подтверждать, а это значит, что надо постоянно развиваться, расти над собой, идти вперед.

– На каких принципах строится работа «АЕ-2»?
– Мы инвестируем в сотрудников компании, технологические инновации и качество. Делаем ставку на высокое качество и европейскую модель ведения бизнеса. Находимся в тесном сотрудничестве с заказчиками и поставщиками, думаем даже не на один, а на два шага вперед.

– «АЕ-2» выступает поставщиком компании «АУРУС». Как сейчас идет работа в этом направлении?
– Действительно, «АЕ-2» является разработчиком и изготовителем комплектующих интерьерных и части экстерьерных изделий для проекта «Единая модульная платформа» государственного заказчика ФГУП «НАМИ». Всего более 200 уникальных единиц изделий, в том числе отделанных кожей, шпоном, флоком и хромом, для седана, лимузина, микроавтобуса и внедорожника. За последние 3 года была проделана огромная работа. Первый лимузин и седан этого бренда представили публике 7 мая 2018 года в ходе церемонии инаугурации Президента Российской Федерации.
Сегодня мы вступаем в новый этап. Плавно внедряем серийные процессы производства. На 2020 г. планируется старт продаж автомобилей марки «АУРУС» первым розничным клиентам. Это означает, что все комплектующие изделия будут выполнены по серийной технологии, соответствующей автомобилям премиум-класса.

– Какие у вас дальнейшие планы по развитию?
– В ближайшей перспективе мы готовимся к вертикализации производства с целью выхода на более высокий уровень качества продукции с полным производственным циклом. Планируем приобрести и запустить окрасочную линию, что позволит расширить производственные возможности. Одновременно с подготовкой производства мы занимаемся дальнейшим углублением локализации на территории России.

© ПремьерЭксперт, 1999-2017
тел. (8482) 933-477
Информация на сайте не является офертой