События

Новый формат общения

Интервью с  членом Координационного совета при депутате Государственной Думы РФ В. В. Бокке, предпринимателем Маратом Ахмадиевым.

Время перемен

Интервью зам. председателя Координационного совета при депутате Госдумы В. В. Бокке, арбитражного управляющего Андрея Катышева

Поздравляем с Днем рождения Михаила Львовича Вайнштейна!

Поздравляем с Днем рождения Олесю Акерман!

Поздравляем с Днем рождения Дмитрия Геннадьевича Пилёвина!

Журнал "ПремьерЭксперт"

Журнал "ИДИ. Движение молодых"

Журнал "Моё дело"

Журнал

 

 

Молодежный портал ИДИ

25.09.2017

Кризис - время возможностей

Интервью с руководителем компании "Аудит альянс" Еленой Мироновой.

За последние годы Тольятти пришлось пережить многое:моногород откликнулся на кризис болезненнее, чем большинство российских городов – снижение спроса в автоотрасли повлекло за собой падение производства и уровня зарплат. Повод ли это впадать в депрессию? Разумеется, нет. Любой кризис – это не только толчок к аккумуляции сил и знаний; это дверь в мир новых возможностей. О том, как тольяттинский бизнес приспосабливается к нынешней экономической ситуации и что ждет город в ближайшем будущем, рассуждает руководитель компании «Аудит альянс» Елена Миронова.

ВЫЖИВАЮТ СИЛЬНЕЙШИЕ

– Елена Александровна, вы активно работаете с малым и средним бизнесом Тольятти. Какие сейчас настроения у предпринимателей?
– Я вижу, что компании настроены на то, чтобы работать и зарабатывать деньги. Тем более что для этого есть все необходимые условия. Сегодня у бизнеса есть уникальная возможность не зацикливаться лишь на том месте, где он работает сейчас. Благодаря развитию
интернет-технологий можно создать компанию в Тольятти, но при этом спокойно работать на рынках по всей России и даже за рубежом.
Например, у «Аудит альянса» есть клиенты из Санкт-Петербурга, Норильска и других городов. И это относится не только к нам: сегодня многие тольяттинские компании из самых разных сфер активно работают с партнерами и заказчиками из других регионов и даже из Москвы, реализуют не только региональные, но и федеральные проекты.

– Как вы думаете, почему столичные клиенты предпочитают работать с компаниями из Тольятти?
– Главная причина – соотношение цены и качества услуг. Другие города не так сильно пострадали от финансового кризиса, поэтому у местного бизнеса нет проблем с заказами. Соответственно, они могут позволить себе поднимать ценовую планку, «выбирать» удобных клиентов, долго раскачиваться и выставлять свои условия. А тольяттинцы приходят, берут заказ и сразу же начинают работать, причем делают это на очень высоком уровне. Ведь наш город в силу разных культурологических и экономических причин всегда был богат на таланты.

– Как провинциальная компания может добиться выхода на более высокий уровень?
– Здесь главное – говорить о себе, о своих достижениях, показывать результаты своей работы. К сожалению, на менталитет многих предпринимателей большой отпечаток наложило советское время, когда говорить о себе было просто неприлично. Помните эту расхожую фразу: «Я – последняя буква в алфавите»? Сейчас совершенно другое время. Нужно уметь заявить о себе, иначе так и останешься в тени. Я знаю множество высокопрофессиональных, образованных людей, которые не могут найти свою нишу, потому что не умеют себя презентовать. Зато молодое поколение предпринимателей, которое хорошо знакомо с понятиями PR, SMM и т.д., оказывается более успешно.

КРИЗИС - ЭТО ВРЕМЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

– Как вы оцениваете сегодня перспективы экономического развития Тольятти?
– Я считаю, что город оживился. И в первую очередь этому способствует широкая программа мероприятий, инициированных местной администрацией совместно с региональной и федеральной властью. Идет активное развитие инфраструктуры, продолжается работа по благоустройству, запущен проект ТОР. Как результат – возобновился приток инвестиций в город, а это значит, что появляются новые предприятия и новые рабочие места. Соответственно «вырастают» предприниматели, возрастает потребность в их услугах. Сегодня я не вижу пессимистичного настроя ни у клиентов, ни у бизнесменов.

– Вы относитесь к той категории людей, которая видит в кризисе новые возможности?
– Безусловно. Кризис – это не только упадок и депрессия. Главное – взглянутьна него под правильным углом. Сокращают коллективы предприятий? Значит, можно найти профессиональные кадры за нормальную оплату. Закрываются «лишние» магазины и парикмахерские?
Значит, легко найти хорошее помещение в аренду. В кризис выгодно приобретать недвижимость, вкладываться в новые перспективные проекты. Тем более что и государство создает для этого льготные условия. Недаром великие предприниматели самые большие деньги зарабатывали
именно в кризис.

БИЗНЕСУ НЕОБХОДИМ КАЧЕСТВЕННЫЙ АУДИТ

– Сегодня город переживает период изменений: компании покупаются, продаются, объединяются. Во всех ли этих случаях необходим аудит?
– Проводить аудит при покупке, продаже или объединении очень важно, так как специалист при проведении аудита проверяет достоверность представленных сведений и корректность ведения учета в организации. Заключение экспертов позволяет руководителям быть в курсе реальных дел в своей либо в приобретаемой компании, вовремя принимать те или иные решения, которые могут улучшить ее положение на рынке.

– По каким критериям нужно выбирать компанию аудитора?
– При выборе аудиторской компании клиенту необходимо обратить внимание на репутацию аудиторской фирмы; период работы на рынке; ассортимент предоставляемых услуг; степень ответственности аудитора; наличие актуальных публикаций на сайте либо в социальных сетях.

– Рынок регулирует главный инвестор – государство. Его давление или высокое регулирование мешает или помогает вам в работе?
– С одной стороны, государство на данный момент дало большие полномочия банкам в части контроля над легализацией доходов, что сильно усложняет ведение бизнеса, так как в большинстве случаев страдают добропорядочные бизнесмены. А с другой стороны, государство обязало большинство компаний проводить обязательный аудит, что для нас является очень выгодным.

– Современный бизнес становится все более технологичным. Как скоро аудит станет полностью электронным?
– Есть множество программ, с помощью которых проведение проверки, подподготовка к контролю качества становятся намного легче. Например, программа «IT Аудит: Предприятие», которая предназначена для автоматизации деятельности аудиторской компании по планированию и проведению аудиторских проверок. Применение программы позволяет подготовиться к прохождению контроля качества аудита, автоматически заполнять рабочие документы аудитора по данным «1С: Предприятие» и файлы Excel, хранить все файлы рабочих документов по проекту и подписывать их электронной подписью.

– Что для вас значит репутация компании?
– Деловая репутация – это один из важных критериев по выбору фирмы. «Аудит альянс» осуществляет деятельность на рынке аудиторских услуг с 2002 года. За годы своей работы компания зарекомендовала себя как надежный и стабильный партнер. Наша аудиторская фирма объединяет опытных, успешных и ответственных профессионалов. Штат компании – это аттестованные аудиторы, бухгалтера – члены института профессиональных бухгалтеров России, экономисты, юристы с большим опытом ведения судебных дел, налоговые консультанты. Усилия руководства и специалистов компании направлены на удовлетворение требований самых взыскательных клиентов. Команда профессионалов обеспечивает надежную защиту интересов своих клиентов.

АУДИТ АЛЬЯНС 8 (8482) 36-41-00

© ПремьерЭксперт, 1999-2017
тел. (8482) 933-477
Информация на сайте не является офертой