События

Поздравляем с Днем рождения Хейруллу Мирзоевича Ахмедханова!

Макроэкономический прогноз дадут в Тольятти 2 ноября

В Тольятти 2 ноября 2017 года состоится конференция «Экономика 2017: разговор «без купюр» с Александром Кареевским».

Звезды мировой гимнастики в Тольятти

30 сентября в Тольятти прошел открытый мастер-класс Олимпийского чемпиона Алексея Немова.

Дело вкуса

Советы по отделке и обустройству жилья от Центра Строительного Сервиса.

«Лавка Чудес»: новые идеи – яркие концепции

Осень – время деловых и образовательных мероприятий. И не только…

Журнал "ПремьерЭксперт"

Журнал "ИДИ. Движение молодых"

Журнал "Моё дело"

Журнал

 

 

Молодежный портал ИДИ

25.09.2017

Кризис - время возможностей

Интервью с руководителем компании "Аудит альянс" Еленой Мироновой.

За последние годы Тольятти пришлось пережить многое:моногород откликнулся на кризис болезненнее, чем большинство российских городов – снижение спроса в автоотрасли повлекло за собой падение производства и уровня зарплат. Повод ли это впадать в депрессию? Разумеется, нет. Любой кризис – это не только толчок к аккумуляции сил и знаний; это дверь в мир новых возможностей. О том, как тольяттинский бизнес приспосабливается к нынешней экономической ситуации и что ждет город в ближайшем будущем, рассуждает руководитель компании «Аудит альянс» Елена Миронова.

ВЫЖИВАЮТ СИЛЬНЕЙШИЕ

– Елена Александровна, вы активно работаете с малым и средним бизнесом Тольятти. Какие сейчас настроения у предпринимателей?
– Я вижу, что компании настроены на то, чтобы работать и зарабатывать деньги. Тем более что для этого есть все необходимые условия. Сегодня у бизнеса есть уникальная возможность не зацикливаться лишь на том месте, где он работает сейчас. Благодаря развитию
интернет-технологий можно создать компанию в Тольятти, но при этом спокойно работать на рынках по всей России и даже за рубежом.
Например, у «Аудит альянса» есть клиенты из Санкт-Петербурга, Норильска и других городов. И это относится не только к нам: сегодня многие тольяттинские компании из самых разных сфер активно работают с партнерами и заказчиками из других регионов и даже из Москвы, реализуют не только региональные, но и федеральные проекты.

– Как вы думаете, почему столичные клиенты предпочитают работать с компаниями из Тольятти?
– Главная причина – соотношение цены и качества услуг. Другие города не так сильно пострадали от финансового кризиса, поэтому у местного бизнеса нет проблем с заказами. Соответственно, они могут позволить себе поднимать ценовую планку, «выбирать» удобных клиентов, долго раскачиваться и выставлять свои условия. А тольяттинцы приходят, берут заказ и сразу же начинают работать, причем делают это на очень высоком уровне. Ведь наш город в силу разных культурологических и экономических причин всегда был богат на таланты.

– Как провинциальная компания может добиться выхода на более высокий уровень?
– Здесь главное – говорить о себе, о своих достижениях, показывать результаты своей работы. К сожалению, на менталитет многих предпринимателей большой отпечаток наложило советское время, когда говорить о себе было просто неприлично. Помните эту расхожую фразу: «Я – последняя буква в алфавите»? Сейчас совершенно другое время. Нужно уметь заявить о себе, иначе так и останешься в тени. Я знаю множество высокопрофессиональных, образованных людей, которые не могут найти свою нишу, потому что не умеют себя презентовать. Зато молодое поколение предпринимателей, которое хорошо знакомо с понятиями PR, SMM и т.д., оказывается более успешно.

КРИЗИС - ЭТО ВРЕМЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

– Как вы оцениваете сегодня перспективы экономического развития Тольятти?
– Я считаю, что город оживился. И в первую очередь этому способствует широкая программа мероприятий, инициированных местной администрацией совместно с региональной и федеральной властью. Идет активное развитие инфраструктуры, продолжается работа по благоустройству, запущен проект ТОР. Как результат – возобновился приток инвестиций в город, а это значит, что появляются новые предприятия и новые рабочие места. Соответственно «вырастают» предприниматели, возрастает потребность в их услугах. Сегодня я не вижу пессимистичного настроя ни у клиентов, ни у бизнесменов.

– Вы относитесь к той категории людей, которая видит в кризисе новые возможности?
– Безусловно. Кризис – это не только упадок и депрессия. Главное – взглянутьна него под правильным углом. Сокращают коллективы предприятий? Значит, можно найти профессиональные кадры за нормальную оплату. Закрываются «лишние» магазины и парикмахерские?
Значит, легко найти хорошее помещение в аренду. В кризис выгодно приобретать недвижимость, вкладываться в новые перспективные проекты. Тем более что и государство создает для этого льготные условия. Недаром великие предприниматели самые большие деньги зарабатывали
именно в кризис.

БИЗНЕСУ НЕОБХОДИМ КАЧЕСТВЕННЫЙ АУДИТ

– Сегодня город переживает период изменений: компании покупаются, продаются, объединяются. Во всех ли этих случаях необходим аудит?
– Проводить аудит при покупке, продаже или объединении очень важно, так как специалист при проведении аудита проверяет достоверность представленных сведений и корректность ведения учета в организации. Заключение экспертов позволяет руководителям быть в курсе реальных дел в своей либо в приобретаемой компании, вовремя принимать те или иные решения, которые могут улучшить ее положение на рынке.

– По каким критериям нужно выбирать компанию аудитора?
– При выборе аудиторской компании клиенту необходимо обратить внимание на репутацию аудиторской фирмы; период работы на рынке; ассортимент предоставляемых услуг; степень ответственности аудитора; наличие актуальных публикаций на сайте либо в социальных сетях.

– Рынок регулирует главный инвестор – государство. Его давление или высокое регулирование мешает или помогает вам в работе?
– С одной стороны, государство на данный момент дало большие полномочия банкам в части контроля над легализацией доходов, что сильно усложняет ведение бизнеса, так как в большинстве случаев страдают добропорядочные бизнесмены. А с другой стороны, государство обязало большинство компаний проводить обязательный аудит, что для нас является очень выгодным.

– Современный бизнес становится все более технологичным. Как скоро аудит станет полностью электронным?
– Есть множество программ, с помощью которых проведение проверки, подподготовка к контролю качества становятся намного легче. Например, программа «IT Аудит: Предприятие», которая предназначена для автоматизации деятельности аудиторской компании по планированию и проведению аудиторских проверок. Применение программы позволяет подготовиться к прохождению контроля качества аудита, автоматически заполнять рабочие документы аудитора по данным «1С: Предприятие» и файлы Excel, хранить все файлы рабочих документов по проекту и подписывать их электронной подписью.

– Что для вас значит репутация компании?
– Деловая репутация – это один из важных критериев по выбору фирмы. «Аудит альянс» осуществляет деятельность на рынке аудиторских услуг с 2002 года. За годы своей работы компания зарекомендовала себя как надежный и стабильный партнер. Наша аудиторская фирма объединяет опытных, успешных и ответственных профессионалов. Штат компании – это аттестованные аудиторы, бухгалтера – члены института профессиональных бухгалтеров России, экономисты, юристы с большим опытом ведения судебных дел, налоговые консультанты. Усилия руководства и специалистов компании направлены на удовлетворение требований самых взыскательных клиентов. Команда профессионалов обеспечивает надежную защиту интересов своих клиентов.

АУДИТ АЛЬЯНС 8 (8482) 36-41-00

© ПремьерЭксперт, 1999-2017
тел. (8482) 933-477
Информация на сайте не является офертой