Aldis

События

Проводник для бизнеса

Интервью генерального директора агентства недвижимости «Русская жемчужина» Алексея Кирюшина.

Нам есть что предложить каждому

Интервью управляющего операционным офисом Банка "Зенит" Михаила Заволковского.

Вкус и комфорт

Интервью совладелицы и директора ресторанно-гостиничного комплекса KOKON Александры Кульбиковой.

Место ярких эмоций

Интервью генерального директора ООО "Синте", руководителя проекта "4 Сезона" Алексея Сергеевича Чабана.

Поздравляем с Днем рождения Ольгу Васильевну Вайнштейн!

Журнал "ПремьерЭксперт"

Журнал "ИДИ. Движение молодых"

Журнал "Моё дело"

Журнал

 

 

Молодежный портал ИДИ

10.05.2016

Анна Смирнова: обратная связь

Своим мнением поделилась героиня одной из обложек журнала "ПремьерЭксперт"

- Насколько для бизнеса сегодня, в условиях кризиса, важен пиар?

- Любую рекламу и пиар надо рассматривать с точки зрения: что это может дать моему бизнесу. Например, когда я решила разместить интервью в журнале «ПремьерЭксперт» и свое фото на обложке, я понимала, что это возможность напрямую донести информацию о наших товарах до руководителей больниц, гостиниц, детских садов и других муниципальных учреждений. Как результат – в мае состоятся наши первые переговоры с МСЧ по вопросу закупки товаров для сна. Кроме того, грамотный пиар – это возможность привлечь потенциальных инвесторов, без которых сегодня трудно представить активное развитие бизнеса. И в-третьих, это возможность показать и начинающим, и опытным предпринимателям, что не надо бояться, не надо опускать руки. Что и в кризис можно успешно работать и развиваться. Главное – верить в свои силы и всегда помнить, что мы работаем не для себя, а для клиента.

© ПремьерЭксперт, 1999-2017
тел. (8482) 933-477
Информация на сайте не является офертой