События

Кулинарный поединок от журнала «Премьер Эксперт»

24 января состоялось мероприятие, открывшее серию праздничных встреч посвященных 20-летию журнала «Премьер Эксперт».

Магия дизайна

Интервью генерального директора Группы компаний «Цунами» Никиты Грашина.

Тольяттинские полицейские посетили подшефный детский дом «Дельфин»

В Тольятти сотрудники полиции и общественники провели мероприятия в рамках акции «Безопасные каникулы»

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма - на особом контроле ГИБДД

Журнал "ПремьерЭксперт"

Журнал "ИДИ. Движение молодых"

Журнал "Моё дело"

Журнал

 

 

Молодежный портал ИДИ

10.05.2016

Анна Смирнова: обратная связь

Своим мнением поделилась героиня одной из обложек журнала "ПремьерЭксперт"

- Насколько для бизнеса сегодня, в условиях кризиса, важен пиар?

- Любую рекламу и пиар надо рассматривать с точки зрения: что это может дать моему бизнесу. Например, когда я решила разместить интервью в журнале «ПремьерЭксперт» и свое фото на обложке, я понимала, что это возможность напрямую донести информацию о наших товарах до руководителей больниц, гостиниц, детских садов и других муниципальных учреждений. Как результат – в мае состоятся наши первые переговоры с МСЧ по вопросу закупки товаров для сна. Кроме того, грамотный пиар – это возможность привлечь потенциальных инвесторов, без которых сегодня трудно представить активное развитие бизнеса. И в-третьих, это возможность показать и начинающим, и опытным предпринимателям, что не надо бояться, не надо опускать руки. Что и в кризис можно успешно работать и развиваться. Главное – верить в свои силы и всегда помнить, что мы работаем не для себя, а для клиента.

© ПремьерЭксперт, 1999-2017
тел. (8482) 933-477
Информация на сайте не является офертой